Какая погода в июне на острове Кос в Греции?

Ответы и комментарии путешественников

Несмотря на первый день лета, мой отпуск на острове Кос прошел благоприятно. Главное, как я заметила, не ехать сюда в начале месяца. Погода до середины июня еще устанавливается. Я прилетела в курортное место под вечер. Остров встретил меня с небольшой облачностью, умеренным теплом, ветром и отсутствием духоты. Я не переношу повышенную влажность в последнее время. Термометр показывал +23 градуса после заката. Для вечера это идеальная температура. Утро следующего дня началось с солнца и безоблачного неба. К полудню температура поднялась до +27 градусов. Это позволяло проводить время как на пляже, так и посещать достопримечательности. Но мне не удалось насладиться купанием. Вода была прохладной, +23 градуса. На курорте солнце заходит около 21:00. Пляжный сезон официально начался в мае, но в июне еще мало посетителей. Морская вода слишком бодрящая. Однако цены начали повышаться, хотя все же ниже, чем в июле-августе — самые популярные месяцы на Косе. Я поехала на отдых с летней одеждой, прихватив палантин и пару кофт. Они оказались мне полезными, так как вечером часто поднимался ветер и становилось прохладно. На пляже не обойтись без средств защиты от солнца, потому что здешнее солнце обжигает незаметно. Нужно также иметь при себе аптечку, так как лекарства здесь дорогие. Мой отпуск пролетел мгновенно. С удовольствием вернусь на Кос в следующем году! Летали на Кос в конце июня, и по сравнению с Калининградом там была жара) Температура воздуха достигала 40 градусов! Мы поехали на экскурсию на Нисирос (остров-вулкан), и жара была ощутима сверху и снизу. Мой совет — не ездите на эту экскурсию в полдень, иначе вы почувствуете себя как на раскаленной сковороде. Вода в море освежающая, но не холодная, волны не очень большие. Единственный раз не удалось купаться из-за неспокойного моря в поездке на пляж Тигаки. Кос очень понравился — погодой, морем, атмосферой, зеленью, едой и гостеприимными греками. Мы взяли тур на Кос с 2 по 12 июня, несмотря на рекомендации от нескольких людей. Мы разочаровались в первый день из-за ветра и больших волн на пляже. Но со временем погода стала теплой (около +27 градусов) и ветер не мешал отдыху. Море было теплым, и хотя точной температуры я не знаю, я могла спокойно купаться. Было несколько пасмурных дней, когда мы отправлялись на экскурсии. Вечером было тепло, но после 22:00 уже стоило надеть кофту. Я очень довольна нашим отдыхом и с уверенностью могу сказать, что Кос в июне стоит посетить. Мы летали на остров Кос в июне 2013 года, и нам очень понравилось. Погода подходила для отдыха на пляже — воздух был около +30 градусов, а море немного прохладнее — около +21 градуса. Я купалась всего два раза, так как предпочитаю более теплую воду. В жару очень помогала тень от деревьев или кустов, когда мы выходили на пляж в обеденное время. На острове увидели множество необычных растений, цветов и деревьев. Однажды мы отправились на экскурсию на яхте, и как назло начался дождь. Дживаfiq дождь это не то слово, была настоящая гроза. Мы все равно вышли в море, но больше мне не захотелось испытывать подобные ощущения. К счастью, дождь длился только один день, и на следующее утро мы продолжили свой отдых на пляже. Мне очень нравится греческий остров Кос, там есть особая атмосфера, из-за чего я хочу туда ездить каждый год. Когда я была молода и свободна, я обычно отдыхала в июле, в самую жару. Теперь у меня есть дочка, которая плохо переносит жару из-за своего возраста. Но я уже прививаю ей любовь к Косу, поэтому мы ездим на остров в июне или сентябре. В этом году мы провели великолепные две недели на Косе в июне. В июне на Косе не жарко, но очень тепло. Дневная температура колеблется от 25 до 30 градусов тепла, только во время сиесты может стать горячее. В это время лучше уходить с пляжа, чтобы не получить солнечный удар даже в тени. Ночи на острове также очень теплые, и воздух пахнет свеже. Ночная температура каждый день была выше 20 градусов. Я даже не надевала кофту на дочку, когда мы гуляли перед сном. Море казалось немного прохладным для меня, но многие все равно купались. По моим ощущениям, вода прогревалась выше 20 градусов, но точно не до 25 градусов. В принципе, можно купаться в самую жару, но утром мне было холодно. Дожди в июне на Косе очень редки. Это исключение, а не постоянное явление. Мы встретили дождь только один раз, когда мы бежали с магазина до гостиницы. Дождь был теплым, хотя тучи выглядели устрашающе. Влажность воздуха была нормальная, только иногда по утрам воздух был влажным. На удивление, волосы у меня кудрявились утром и выпрямлялись днем. Удивительно, не правда ли? Что мне не нравится, так это ветер. Но это обычное явление на островах, не только на Косе. Иногда ветер был довольно сильным, и на море поднимались волны. Но ветер не был холодным, наоборот, в июле он уже будет обжигающим. Закаты на острове просто потрясающие. Мы ходили их смотреть около 9 часов, в 10 уже стемнело. Рассветало рано, после 5 утра уже было светло. Не оставайтесь на пляже после 12 часов дня. С 12:00 до 16:00 солнце очень активное, и лучше не находиться на экскурсиях или долгих прогулках в это время. Я разочаровалась в экскурсиях в полдень, и нам пришлось испытать раскаленную плиту. В море есть медузы, но в июне их мало. Пик появления медуз начинается ближе к сентябрю. Рифы и скалы могут быть опасными из-за мурен, которые кусаются. Иногда туристы наступают на морских ежей, но это редкость. В этом году я услышала о песчаных блохах. Но я не сталкивалась с ними, когда ходила на пляж ночью. Кос пользуется меньшей популярностью среди российских туристов, и это немного грустно. Цены на острове низкие, и всегда можно найти жилье. В июне приходит больше туристов, главным образом из Англии, Франции и откуда-то из Америки. Но я всегда скучаю по русскому языку, и его слышать здесь редкость. Летом очень много комаров, особенно вечером. Ими невозможно защититься. Но комары не несут опасных заболеваний. Если идете в лес или в поход, имейте ввиду, что в июне на острове встречаются клещи. Ночью также есть шанс встретить скорпиона, но это уже в пригороде. Есть змеи, особенно летом. Нужно смотреть под ноги, чтобы не наступить на змею и ее детенышей. В море есть осьминоги, которые могут выколоть. Внимательно изучайте, где вы ступаете в воду. Я люблю остров Кос и хочу посещать его каждый год. Бываю здесь в июне или сентябре. Мы провели замечательные две недели на Косе в июне. Как уже говорила, в июне на Косе не жарко, но очень тепло. Дневная температура колеблется от 25 до 30 градусов тепла, выше может быть только во время сиесты. Ночи на острове также очень теплые, а воздух прекрасно пахнет. Ночная температура была каждый день выше 20 градусов. Я даже не надевала кофту на дочку, когда мы гуляли перед сном. Море немного прохладное для меня, но многие все равно купаются. По моим ощущениям, вода прогревается выше 20 градусов, но точных данных у меня нет. В принципе, можно купаться в самую жару, н

Полезная информация по данному вопросу

Какая погода в июне на острове Кос в Греции?​

Путешествие на остров Кос выбирают свободные натуры здесь настоящее раздолье для прогулок, катания на велосипеде, дайвинга и просто отдыха в тени деревьев у кристально чистых вод Эгейского моря.​

Какая погода на Косе в июне? В 2023 году самая высокая дневная температура в июне составляла 27С.​ В то время как минимальная температура ночью опускалась до 16.​9С.​ Максимальная температура днем на Косе 27.​6С, минимальная ночная температура 16.​9С.​ Количество осадков в июне обычно не более 28 мм, а количество солнечных часов не менее 13.​

В июне на острове Кос уже совсем летняя погода, но вода не спешит прогреваться.​ В начале месяца обычно можно лишь немного окунуться в море.​

Средняя температура воды в июне 2023 года составила 22.3°C.​ В то время как минимальная и максимальная температура воды в море достигала 204°C и 24.​2°C соответственно.​

Путешествие на остров Кос ⎼ это настоящее раздолье для прогулок, катания на велосипеде, дайвинга и просто отдыха в тени деревьев у кристально чистых вод Эгейского моря.​

Температура в июне

В 2023 году самая высокая дневная температура в июне на острове Кос составляла 27°C.​ В то время как минимальная температура ночью опускалась до 16.​9°C.​

Количество осадков

Количество осадков в июне на острове Кос обычно не превышает 28 мм.​

Температура воды

В начале июня на острове Кос вода в море обычно еще немного прохладная, но постепенно начинает прогреваться.​ Средняя температура воды в июне составляет около 22.3°C٫ что делает ее приемлемой для купания.

Комфортная погода

В июне на острове Кос уже наступает летняя погода, но она не слишком жаркая, что делает этот месяц комфортным для отдыха.​ Средняя дневная температура около 27°C, что создает приятные условия для прогулок и активного отдыха на свежем воздухе.​

Отдых на острове Кос

Отдых на острове Кос в июне представляет собой идеальное сочетание летней погоды, приятной температуры воды и множества возможностей для активного отдыха на свежем воздухе.​ Прогулки по живописным местам, катание на велосипеде, дайвинг и просто отдых на пляже делают июнь прекрасным временем для посещения этого греческого острова.​

Средняя температура воды

В июне средняя температура воды на острове Кос составляет около 22.3°C, что делает ее приемлемой для купания и отдыха на пляже.​

Пляжи

Остров Кос славится своими прекрасными пляжами, и июнь ⎼ отличное время для наслаждения их красотой и мягким средиземноморским климатом.​ Благодаря приятной температуре воздуха и воды, июнь становится идеальным месяцем для пляжного отдыха и купания в Эгейском море.​

Прогноз погоды в июне

Прогноз погоды на июнь на острове Кос обещает приятные теплые дни с минимальным количеством осадков.​ Ожидается, что средняя дневная температура будет около 27°C, делая июнь идеальным месяцем для отдыха на пляже и активного отдыха на свежем воздухе.

Залив Кефалос

Залив Кефалос на острове Кос привлекает туристов своими живописными пейзажами, чистыми пляжами и уютными тавернами.​ В июне здесь царит приятная атмосфера для отдыха, идеальная для любителей спокойного отдыха и прогулок по берегу моря.​

Май

В мае на острове Кос уже начинается теплое весеннее время, и природа просыпается после зимнего сна. Этот месяц отличается более прохладной погодой, но при этом уже можно насладиться солнечными днями и красивыми пейзажами.​

Прогноз погоды в июне 2023 года

Прогноз погоды на июнь 2023 года на острове Кос предвещает теплые и солнечные дни с приятной температурой воздуха и воды. Ожидается, что июнь будет идеальным временем для пляжного отдыха и активных прогулок по острову.​

Туристический налог

Путешественники, посещающие остров Кос, обязаны уплатить туристический налог, величина которого зависит от категории отеля или типа размещения.​ Этот налог является важным источником доходов для острова, способствуя его развитию и поддержанию туристической инфраструктуры.​

Температура воздуха и воды

В июне на острове Кос средняя температура воздуха составляет около 27°C, что создает комфортные условия для активного отдыха на свежем воздухе.​ Температура воды в море достигает примерно 22°C, что приятно для купания и отдыха у берега.​

Пляжный и экскурсионный отдых

Июнь на острове Кос идеально подходит как для пляжного, так и для экскурсионного отдыха.​ Теплая погода и приятная температура воды создают отличные условия для купания и загорания на пляже, а также для посещения достопримечательностей и экскурсий по острову.

Прогноз погоды

Согласно прогнозу, июнь на острове Кос обещает стабильно теплую и солнечную погоду. Ожидается минимальное количество осадков и приятная температура воздуха, что делает этот месяц прекрасным для отдыха и разнообразных активностей на свежем воздухе.​

Солнечные дни

Июнь на острове Кос обещает много солнечных дней, что создает отличные условия для пляжного отдыха, активных прогулок и занятий спортом на открытом воздухе. Этот месяц подарит море положительных эмоций и возможностей для отдыха под лучами солнца.​

Летнее солнцестояние

Июнь на острове Кос ⎼ время летнего солнцестояния, когда дни становятся самыми длинными в году.​ Это отличное время для наслаждения яркими и теплыми днями, проведения времени на пляже и наслаждения красотой природы острова.​

Туристический поток

Июнь на острове Кос привлекает большой туристический поток из разных стран благодаря своему приятному климату и разнообразию развлечений.​ Путешественники стремятся насладиться солнечными днями и теплым морем, делая этот месяц одним из самых популярных для посещения острова.

Хорошая погода

Июнь на острове Кос радует туристов хорошей погодой, благодаря которой можно наслаждаться отдыхом на пляже, разнообразными активностями на свежем воздухе и красотой природы острова.​ Этот месяц предлагает идеальные условия для отдыха и релаксации под лучами солнца.

Температура воздуха в июне

В июне на острове Кос средняя температура воздуха составляет около 27°C, что создает комфортные условия для активного отдыха на свежем воздухе.​ Этот месяц приглашает насладиться теплыми днями и прохладными вечерами, идеальными для прогулок по набережным и узким улочкам острова.​

Снег на острове

К сожалению, в связи с климатическими особенностями острова Кос, снег в июне здесь не выпадает.​ В этом месяце можно наслаждаться теплым средиземноморским климатом, идеальным для отдыха у моря.​

Рейтинг ответа
( Пока оценок нет )
Ответ был полезен? Поделиться с друзьями: